Bs KyleBrennan[13]
Dn Nikavanti[16]
Bs Игорь Дикарёв[9]
Kn Frarin[9]
Re Brennan2[8]
Re Avanti[7]
Cr Lord[5]
Cr Kykerman[6]
Re TeslaRus[4]
Re Han[5]
Последние ответы на форуме
Игровые баги - версия ...
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Идеи по игре
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Игровой баланс
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Орфография
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Вопросы/замечания по ...
Cr Lord[5]
13 ноября 2022 г.
 
База игровых локаций

Главная площадь [2001]
Координаты: x - 21, y - 37, z - 0.
Описание:
Ночь: Вы находитесь на главной площади Родены, вашего родного города. Даже сейчас на ней довольно много народу. Огромный фонтан расположен с левого края площади, из него бьёт чистейшая вода, брызгами разлетающаяся по всей площади и освежающая воздух.
На Главную площадь ведет крупнейшая улица города – Торговый бульвар. Рядом с ним стоят два неприметных служителя Ордена, выглядящих весьма напряжёнными – ночью на этой улице можно встретить тех, кто умудрился пробраться в город мимо стражников на воротах... Слава богам, такое происходит очень и очень редко.
С восточной стороны площади высится одно из самых популярных зданий города – Арена, на которой происходят бои между гладиаторами, членами Ордена и многими другими – одно из любимых развлечений местных жителей. На противоположной стороне неприметно разместилась городская библиотека – место, где любой может купить несколько весьма полезных скрижалей.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На арену" в локацию Арена [2036], 0 сек.
"К фонтану" в локацию Фонтан [2023], 0 сек.
"В ратушу" в локацию Ратуша [2002], 0 сек.
"К обелиску" в локацию Городской обелиск [2003], 0 сек.
"На почту" в локацию Почта [2021], 0 сек.
"В библиотеку" в локацию Библиотека [2020], 0 сек.
"В здание телепорта" в локацию Здание телепорта [2022], 0 сек.
"На торговый бульвар" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.
"На кладбище" в локацию Городское кладбище Родены [2027], 0 сек.

Ратуша [2002]
Координаты: x - 22, y - 35, z - 0.
Описание:
Огромное роскошное здание, уступающее размерами разве что арене. Здесь чиновники сидят за бумагами, а граждане приходят сюда, чтобы решить насущные проблемы.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.

Городской обелиск [2003]
Координаты: x - 20, y - 38, z - -1.
Описание:
Городской обелиск. Древний величественный пик, возвышающийся на добрых три десятка шагов ввысь, к которому было милостиво время. Место, где неоднократно возрождались практически все жители Родены. Кто-то почитает его словно святыню, а кто-то пытается уничтожить, будто злейшего врага. Однако обелиск, если бы имел глаза, смотрел бы на все эти потуги спокойно и надменно. Он простоял ни одно тысячелетие и простоит ещё столько же. Неизвестная цивилизация построила его крепким и надёжным.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.

Торговый бульвар [2004]
Координаты: x - 22, y - 40, z - 0.
Описание:
Между огромными каменными мостовыми посажено три ряда кипарисов, придающих Торговому бульвару какой-то заморский вид. Одна его сторона упирается в Главную площадь Родены, вторая же ведёт к площади у ворот.
Среди всех домов на этой улице особенно выделяются два – здание аукционного дома и банк. Видно, что их владельцы весьма недурно зарабатывают…
Ночь: Ночью это место сильно отличается от того, что творится днем: оно практически пустое, лишь одинокие фонари высвечивают редкие влюбленные парочки, сидящие на скамейках.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"В банк" в локацию Банк Родены [2015], 0 сек.
"На аукцион" в локацию Аукцион [2018], 0 сек.
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.
"В магазин кузнеца" в локацию Магазин кузнеца [2016], 0 сек.
"В цветочный магазин" в локацию Цветочный магазин [2019], 0 сек.
"В магазин бижутерии" в локацию Магазин бижутерии [2053], 0 сек.
"На площадь у ворот" в локацию Площадь у ворот [2005], 0 сек.
"В магазин брони" в локацию Магазин брони [2014], 0 сек.

Площадь у ворот [2005]
Координаты: x - 21, y - 43, z - 0.
Описание:
Площадь у городских ворот Родены. Лицо города. Мрачное, суровое лицо. Отсюда легко можно попасть в любую часть города.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"В тёмный переулок" в локацию Тёмный переулок [2009], 0 сек.
"На торговый бульвар" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.
"В тихий переулок" в локацию Тихий переулок [2006], 0 сек.
"К воротам" в локацию Городские ворота [2012], 0 сек.

Тихий переулок [2006]
Координаты: x - 19, y - 43, z - 0.
Описание:
Этот переулок связывает площадь у ворот Родены с улицей Родерика Великолепного. Рядом расположен главный парк Родены.
В отличие от торгового бульвара и тёмного переулка, менее многолюден и не пользуется популярностью у конных экипажей. Здесь царит тишина и умиротворение, за это переулок и получил своё название.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"К воротам" в локацию Площадь у ворот [2005], 0 сек.
"На улицу Родерика Великолепного" в локацию Улица Родерика Великолепного (юг) [2007], 0 сек.
"В парк" в локацию Роденский парк [2013], 0 сек.

Улица Родерика Великолепного (юг) [2007]
Координаты: x - 18, y - 40, z - 0.
Описание:
Не просто так эта улица носит столь красивое название. Улица действительно красива. У неё есть свой неповторимый шарм. Булыжная мостовая, двухэтажные гильдейские здания и городской парк придают улице свою неповторимую особенность. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь как минимум потому, что здесь не воняет канализацией, а пахнет цветами. Это одно из самых красивых мест города.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:

Улица Родерика Великолепного (север) [2008]
Координаты: x - 18, y - 36, z - 0.
Описание:
Не просто так эта улица носит столь красивое название. Улица действительно красива. У неё есть свой неповторимый шарм. Однако эта часть улицы менее привлекательна, чем её южная половина.

Здесь и проход к канализации, и парка нет, кроме того на севере улица оканчивается трущобами.
Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"В трущобы" в локацию Городские трущобы [2038], 0 сек.

Тёмный переулок [2009]
Координаты: x - 24, y - 43, z - 0.
Описание:
Говорят в Империи принято давать новым улицам приятные и благозвучные названия: светлая, радужная, добрая. Но вы не в инфантильной Империи, вы - на Инсуле. Здесь на каждом шагу вас поджидают опасности: гигантские крысы, ожившие мертвецы, хищные звери, воры и убийцы. В любом уголке Инсулы нужно быть начеку, и наименование этого переулка говорит именно об этом. Хотя по факту расположен он недалеко от ворот, так что является безопасным. Сравнительно.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На юг островной улицы" в локацию Улица островная (юг) [2010], 0 сек.
"На площадь у ворот" в локацию Площадь у ворот [2005], 0 сек.
"В комиссионный магазин" в локацию Комиссионный магазин [2017], 0 сек.

Улица островная (юг) [2010]
Координаты: x - 26, y - 40, z - 0.
Описание:
Южная часть островной улицы. Выглядит она также мрачно, как и остальная часть города. По тротуарам ходят хмурые граждане в серых плащах, а по дороге время от времени проезжают запряжённые лошадьми повозки.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На север по дороге" в локацию Улица островная (север) [2011], 0 сек.

Улица островная (север) [2011]
Координаты: x - 26, y - 36, z - 0.
Описание:
Северная часть островной улицы. Выглядит она также мрачно, как и остальная часть города. По тротуарам ходят хмурые граждане в серых плащах, а по дороге время от времени проезжают запряжённые лошадьми повозки.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"В жилой район" в локацию Жилые дома [2026], 0 сек.
"К механисту" в локацию Хижина механиста [2025], 0 сек.
"В лавку алхимика" в локацию Лавка алхимика [2028], 0 сек.
"В больницу" в локацию Больница Родены [2024], 0 сек.

Городские ворота [2012]
Координаты: x - 22, y - 44, z - 0.
Описание:
Первое, что вы видите при въезде в город - это, конечно же, ворота. Крепкие металлические ворота, которые поднимаются и опускаются на двух огромных цепях, надёжно защищают город от любых опасностей. Двое стражников на входе следят за тем, чтобы внутрь не прошёл кто-либо посторонний. В башнях по обе стороны от ворот сидит несколько десятков солдат, готовых оказать поддержку в случае перепалки своим дежурящим коллегам.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"Покинуть город" в локацию Перекрёсток у ворот Родены [2401], 0 сек.
"К площади у ворот" в локацию Площадь у ворот [2005], 0 сек.

Роденский парк [2013]
Координаты: x - 19, y - 40, z - 0.
Описание:
Достаточно красивое место, одна из немногих окраин Родены, еще не застроенных жилищами бедняков. Власти очень стараются держать Городской сад в порядке и чистоте, и, в общем-то, им это удается.
Очень гармонично рядом с огромными клумбами смотрится опрятный и увитый лианами цветочный магазинчик. Задняя сторона банка, магазина оружия и почты - увиты вьюнами - и их почти не вино отсюда.
Через улицу Родерика Великолепного располагаются дома различных гильдий, ну а сразу за Тихим переулком – высятся городские стены.
Ночь: Несмотря на чистоту и ухоженность вокруг, вам немного страшновато гулять здесь сейчас, ночью: особенно давящее впечатление создает громада городской стены на фоне Луны, отбрасывающая длинные уродливые тени...


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На улицу Родерика Великолепного" в локацию Улица Родерика Великолепного (юг) [2007], 0 сек.
"В тихий переулок" в локацию Тихий переулок [2006], 0 сек.
"В цветочный магазин" в локацию Цветочный магазин [2019], 0 сек.

Магазин брони [2014]
Координаты: x - 21, y - 41, z - 0.
Описание:
Уже немолодой торговец предлагает вам на выбор довольно много вещей. Никаких редких и ценных здесь нет, однако наиболее простенькие и распространенные типы брони в наличии имеются.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"Обратно на торговый бульвар" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.

Банк Родены [2015]
Координаты: x - 21, y - 40, z - 0.
Описание:
Здесь можно всегда обменять одну валюту на другую по островному курсу.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"Обратно на дорогу" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.

Магазин кузнеца [2016]
Координаты: x - 23, y - 41, z - 0.
Описание:
Раньше кузница располагалась прямо в Родене. Но из-за постоянного шума и запаха гари кузницу перенесли в замок Ордена, а старую кузницу переделали в магазин. Здесь можно купить оружие.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На торговый бульвар" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.

Комиссионный магазин [2017]
Координаты: x - 24, y - 42, z - 0.
Описание:
В этом магазине весьма мрачно и достаточно грязно - под стать Темному переулку, на котором он и находится. Как выживает его владелец - не очень понятно, судя по всему, сюда нечасто кто-то заходит... Владельца, кстати, сейчас не видно. Вы позвонили в звоночек, на удивление, достаточно чистый, чтобы хозяин магазина подошел.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"Обратно на Темный переулок" в локацию Тёмный переулок [2009], 0 сек.

Аукцион [2018]
Координаты: x - 23, y - 40, z - 0.
Описание:
Здесь вы можете выставить на аукцион любой из своих лотов или приобрести чью-то вещь, сделав ставку или выкупив лот, выставленный даже на аукционе другого города, и благодаря городскому телепорту его доставят практически мгновенно.
Как бы ни был удобен аукцион, но за всё в этой жизни необходимо платить. Несмотря на то, что владельцы аукциона смогли выбить независимость от городских налогов, они взимают собственные налоги - при выставлении, снятии или выкупе лота.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На торговый бульвар" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.

Цветочный магазин [2019]
Координаты: x - 21, y - 42, z - 0.
Описание:
За прилавком магазина стоит весьма симпатичная молодая женщина, которая, по-видимому, очень любит цветы – она смотрит на них с какой-то страстью, постоянно поливает их, стрижет, пересаживает, брызгает… Выбор цветов здесь просто огромен.
Вы также видите, что магазин можно пройти насквозь - и выйти как сразу в Роденский Парк, так и на Торговый бульвар.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На торговый бульвар" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.
"Через заднюю дверь в парк" в локацию Роденский парк [2013], 0 сек.

Библиотека [2020]
Координаты: x - 24, y - 37, z - 0.
Описание:
В этом небольшом здании рядом с Главной площадью можно приобрести много разных полезных свитков - и излечения травм, и восстановления здоровья в бою, и телепорта, и многих, многих других...
За прилавком стоит молоденькая и очень симпатичная, но, похоже, весьма сонная и рассеянная библиотекарша.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.

Почта [2021]
Координаты: x - 20, y - 39, z - 0.
Описание:
Несмотря на общую сумятицу, разгуливающих по острову бандитов, диких животных и монстров работа почты налажена прекрасно: посылки доставляются настолько быстро, насколько это вообще возможно, при этом обслуживающего персонала здесь по минимуму. Как вы знаете из курса лекций, прослушанных (и проспанных) во время обучения в Ордене, принцип работы почты весьма похож на принцип работы телепорта.
Таким образом, вы можете получить или отправить письмо и серебро в любой город, где есть почта. Также на почту приходят возвраты денег с аукциона (если вашу ставку перебили), возвраты лота (в случае, если его не выкупили) и лоты, выкупленные вами по ставке.
Самих писем на почте не может быть более 40, а хранятся они в течение месяца.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.

Здание телепорта [2022]
Координаты: x - 24, y - 38, z - 0.
Описание:
Отсюда, с помощью древних механизмов, принцип работ которых сейчас никто не понимает, можно телепортироваться в любую точку острова, где тоже есть телепорт.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.

Телепорты:

Фонтан [2023]
Координаты: x - 21, y - 36, z - 0.
Описание:
Излюбленное место встречи всех влюблённых, а также воров и шпионов - изящный городской фонтан, сразу за которым находится таверна.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: есть

Переходы:
"В таверну" в локацию Таверна "Пьяный матрос" [2037], 0 сек.
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.

Больница Родены [2024]
Координаты: x - 27, y - 37, z - 0.
Описание:
Небольшого здания больницы Родены хватало, чтобы обслужить практически всех. Здесь осталось не слишком много хороших врачей – они требовались в Вулкане, да и серьезных травм тут никто уже давно не получал. В связи с этим вылечить травмы тяжелее средней здесь никто не может.
У входа в больницу стоит ларек, где ученики врачей посменно продают малые и средние зелья исцеления.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"Обратно на дорогу" в локацию Улица островная (север) [2011], 0 сек.

Хижина механиста [2025]
Координаты: x - 26, y - 35, z - 0.
Описание:
Небольшая уютная хижина механиста, являющаяся в то же время его мастерской расположилась в тихом северо-восточном углу Родены. Здесь добродушного вида старик с густой бородой, пенсне на глазу и приятным тёплым голосом за небольшую плату улучшит ваши вещи.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"Обратно на дорогу" в локацию Улица островная (север) [2011], 0 сек.

Городское кладбище Родены [2027]
Координаты: x - 24, y - 39, z - 0.
Описание:
В это место можно попасть только с Главной площади Родены. Ограда городского кладбища, да и многие склепы, были изготовлены в стиле барокко. Смотрится это весьма эффектно, хоть и очень странно – для кладбищ обычно выбирают готический стиль.
Несмотря на ухоженность и чистоту, царящую в этом месте – дворники, да и сами роденцы, убираются здесь чуть ли не ежедневно – ощущения оно вызывает очень тягостные и тревожные. По-видимому, это связано с тем, что в некоторых местах виднеются свежераскопанные могилы, а у всех входов на кладбище бдительно дежурят члены Ордена.
Ночь: Говорят, ночью в этом месте весьма опасно...
Действительно, сейчас на кладбище нет ни одной живой души, кроме охранников Ордена. Они, в свою очередь, выглядят явно напряженными, не то что днем. Вас не покидает ощущение, что вы слышите какие-то скребущиеся звуки, а иногда вам даже кажется, что земля над могилами шевелится...


Возможности в локации: Охота: есть, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На Главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 5 сек.

Мобы в локации (охота, переходы и действия):
Восставший - уровень 7, кол-во - 1.
Ворон - уровень 3, кол-во - от 1 до 3.

В данное время суток локация предназначена для соло кача вашего уровня.


Храм Родены [2032]
Координаты: x - 25, y - 42, z - 0.
Описание:
Храм в Родене не очень большой, однако местный служитель всегда готов помочь со слабенькими благословениями. Также здесь возможно приобрести способность.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"Обратно на дорогу" в локацию Улица островная (юг) [2010], 0 сек.

Арена [2036]
Координаты: x - 19, y - 36, z - 0.
Описание:
Огромная Арена всегда была гордостью Родены. Сейчас сюда приходит и простой люд, и стражники, и богатые торговцы... Иногда здесь можно увидеть даже механистов.
Обычно здесь просто тренируются бойцы Ордена и стражники, или просто кто-то на спор дерется, даже не до смерти. Однако иногда случается наблюдать здесь даже битвы в стиле «стенка на стенку», в которых можно снискать немало славы...


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На главную площадь" в локацию Главная площадь [2001], 0 сек.

Городские трущобы [2038]
Координаты: x - 17, y - 35, z - 0.
Описание:
Когда-то здесь был сад, но это времена давно миновали... Сейчас это место производит очень мрачное впечатление, которое дополняется грязной и потрескавшейся городской стеной, во многих местах которой к тому же недостает кирпичей и камней. Стражники практически не ходят в этих местах.
Прямо посреди газонов ютятся маленькие домики, даже скорее лачуги. На улицах почти никого нет, а иногда где-то слышится лай собак, причем очень яростный и злобный. Вы очень надеетесь, что эти собачки все-таки сидят на цепи, хотя лица редких прохожих явно говорят об обратном…
Восточный конец этих трущоб теряется среди еще более грязных и мелких лачуг - судя по вони, там есть спуск в канализацию.

Также за одним из домов вы видите огромную яму, явно переходящую в тоннель, через который можно выбраться в лес за городской стеной. Вот как разбойники и воры убегают уходят из города незаметно от стражников...
Возможности в локации: Охота: есть, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"К спуску в канализацию" в локацию Спуск в канализацию [2047], 0 сек.
"На улицу Родерика Великолепного" в локацию Улица Родерика Великолепного (север) [2008], 0 сек.

Мобы в локации (охота, переходы и действия):
Ворона - уровни: от 2 до 3, кол-во - от 1 до 2.

В данное время суток локация предназначена для соло кача вашего уровня.


Магазин бижутерии [2053]
Координаты: x - 23, y - 42, z - 0.
Описание:
В этом магазине представлен достаточно широкий выбор амулетов, серег и колец, которые обязательно помогут вам в бою.


Возможности в локации: Охота: нет, еда: нет, вода: нет

Переходы:
"На торговый бульвар" в локацию Торговый бульвар [2004], 0 сек.

Наверх