Bs KyleBrennan[13]
Dn Nikavanti[16]
Bs Игорь Дикарёв[9]
Kn Frarin[9]
Re Brennan2[8]
Re Avanti[7]
Cr Lord[5]
Cr Kykerman[6]
Re TeslaRus[4]
Re Han[5]
Последние ответы на форуме
Игровые баги - версия ...
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Идеи по игре
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Игровой баланс
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Орфография
Cr Lord[5]
15 ноября 2022 г.
Вопросы/замечания по ...
Cr Lord[5]
13 ноября 2022 г.
Версия 0.6.2
(0)
Да, сразу 0.6.2 - 0.6.1 была выложена полторы недели назад, но она оказалась настолько глючной, что в процессе исправления и доделывания получилась версия 0.6.2...
Основное, что сделано:
- устранено огромное кол-во глюков
- улучшен функционал
- проведена огромная оптимизация
- добавлены функциональные инструменты.
Подробнее - ниже.
Список изменений и исправлений по разделам:
Изменения в игровом процессе:
- хп теперь регенятся не всегда за минуту, а в режиме 300 хп/минута (кол-во можно менять). Для начинающих игроков это быстрее, для сильных персонажей - медленнее
- на игроков до 5 уровня теперь раз в сутки накладывается благословение новичка, существенно упрощающее игру на нескольких первых уровнях
- квесты в информации теперь по умолчанию свернуты, что существенно повысило читабельность
- изменено влияние силы, расстояния и т.п. на расчет силы удара. В двуручном оружие увеличено влияние силы
- изменены формулы расчета вмешательства в бои. Теперь в бои, где мало персонажей, мобы вмешиваются реже, где много - больше. Идея - в некотором лавинообразном (в некоторых рамках) эффекте
- введено РАБОТАЮЩЕЕ ограничение количества вмешивающихся мобов в бои (не более чем кол-во клеток в бою минус 7)
- в информации о миссиях теперь выводится гораздо больше информации о месте положения NPC и ботов
- все квесты в игре теперь работают полностью, они переписаны с учетом всех нововведений и т.п.

Оптимизация:
- Проведена огромная работа по оптимизации кол-ва запросов. Просто при переходах их кол-во снижено на 10%, в инвентаре - от 5 до 30% в зависимости от кол-ва принятых квестов.
- значительно оптимизирована система генерации моба. Так, если раньше для генерации моба 5+ уровня требовалось 60-100 запросов, то сейчас требуется только 45-60 (это теоретический предел при нынешней системе).
- в бою при расчете убрано больше половины запросов. В боях 1 на 1 это почти не ощущается, в боях, например, 10 на 10 - раньше раунд просчитывался около 3 секунд - сейчас около 0.8 секунды. 20 на 20 - раньше 10 секунд, сейчас чуть больше секунды. Это при том, что раньше не было скриптов!
- полностью переработана система завершения боя, а также сбора статистики. раньше бой 30 на 30 завершался 10 секунд, сейчас 1-2, при этом еще и несколько мелких глюков исправлено..
- оптимизировано куча мелких функций типа проверки уровня повышения владения оружием, отображения правильных вариантов диалога (и вообще весь вывод NPC в локации - раньше там было очень много лишних действий)
- оптимизировано обновление таблицы боев после завершения боя, да и изменен вывод боев в логах. Теперь даже после больших боев все выводится корректно (раньше терялись наименования ботов)

Исправление глюков:
- Исправлена ошибка с тем, что квест, доступный к выполнению раз в день/неделю, был доступен постоянно. Были проблемы и с одноразовыми квестами.
- Исправлены скрипты, работающие не постоянно, а запускающиеся раз в день/три дня/неделю
- теперь правильно обрабатываются несколько NPC в одной локации. Ранее при постановке нескольких NPC в локациях у них пересекались фразы.
- Мобы теперь не попадают друг на друга при вмешательстве. Исправлены также висы в игре при очень большом кол-во мобов. Также исправлена ошибка, из-за которой боты не вмешивались на самую нижнюю строку в бою.
- исправлен глюк, что при вмешательстве ботов в бои или при начале боя у персонажа менялось отображение кол-ва монет
- наконец-то исправлен глюк, что при повышении уровня владения оружием выводились в чат сообщения о том, что уровень повышен с 0 до текущего значения
- исправлен глюк при нападении нескольких мобов РАЗНЫХ типов в локации (раньше рассчитывалось нападение нескольких мобов, а нападал только один)
- исправлен глюк с некорректно работающей учебкой - теперь мобы нападают только уровня игрока
- исправлен глюк с тем, что не работал опыт с аккаунтов
- исправлен глюк с тем, что в магазине нельзя было ограничить уровень отображаемых вещей
- исправлен глюк при дропе вещей с мобов 0 уровня (вещь не падала, а сообщение в чате было, но некорректное)
- в логе теперь корректно отображаются склонности и сторона у мобов, в т.ч. после завершения боя

Увеличение функционала:
- ЦЕЛИКОМ доделаны скрипты. Полностью переделана их логика, введено огромное кол-во условий, огромное кол-во действий. Есть боевые и не-боевые скрипты. Есть скрипты, действующие постоянно и по вызову. Есть шансовые скрипты. Есть скрипты, которые можно 'завязать' на вещь, чтобы, например, с шансов 20% в период с 5 по 7 раунд в бою у персонажа восстанавливалось хп, но при этом напротив мог вмешаться сильный противник. Вариантов море. В результате стало возможно действительно кастомизировать все действия. На данный момент введен только функционал, в действии их пока нет (нужно наполнение)
- добавлен функционал награды в виде СЛУЧАЙНОГО ресурса
- существенно дополнен и улучшен интерфейс админки - теперь во всех случаях отображаются только значимые поля. Это позволило сделать все читабельным. Введены примечания для скриптов и действий; поиск по связанным квестам для квест-итемов и сообщений в локации и т.п.
- переработана админка диалога с NPC, теперь все стало читабельнее, а логика вывода фраз - более верной. Одновременно добавлен функционал вызова скриптов или выполнения действий из диалога, гораздо большая кастомизация вывода фраз в диалогах и т.п.
- введен тип оружия 'none' - то есть оружие, которое не относится ни к какому типу и соответственно на которое не влияют умения. Полезно для квестового оружия
- введено много параметров вещей: ограничение уровня улучшения, возможность выкинуть, возможность зачаровать. Также введено описание вещей (для уникальных, на которые будут завязаны скрипты). Введены вещи со временем жизни. Опять же - все для кастомизации.
- добавлено несколько новых игровых переменных - сила восстановления хп от склонностей, влияение склонностей на силу удара, максимальный уровень зачарования
- введен debug_mode - режим, позволяющий отслеживать все ошибки в запросах к БД, кол-во запросов, время их выполнения и т.п. - благодаря ей стала возможна существенная оптимизация
- реализован дневник - он был введен и ранее, но не работал. Теперь работает.
- введены (точнее, исправлены и ПОЛНОСТЬЮ переработаны) сообщения в локации, запускающие скрипты или действия. Пример: по квесту вы посылаете игрока в локацию, где он должен не просто поохотиться, а, например, обыскать руины. При активной миссии у него выводится возможное действие 'Обыскать руины', которое при успехе вызывает одно действие, при неуспехе - совершенно другое.
- в миссиях на убийство мобов введены локации/районы, где их необходимо убивать
- переделан и корректно написан мануал по квестам и NPC
- введена возможность более жесткого ветвления квеста - в том числе закольцовки (раньше это было сделать можно, но достаточно сложно и непонятно, в структуре квеста это не отображалось совсем никак)
- сделаны 'нереальные' миссии, которые нужно завершать чисто скриптами
- существенно расширен функционал наград за выполнение конкретной миссии


Вроде бы более менее все, возможно, еще какая-то мелочевка была.

Планы на ближайшее будущее, до начала наполнения игры:
- нарисовать карту местности хотя бы в пауэр поинте :) Позже - ввести ее в игру.
- оптимизировать старый код. Я за это взялся, и, например, почти полностью перепахал весь бой, но есть понимание - что все остальное нужно оптимизировать. Причем речь идет про совсем базовые функции. Примерно треть игры требует оптимизации, судя по всему - и это важно сделать, так как все нововведения только плодят старые ошибки.
- в продолжение - ПОЛНОСТЬЮ переделать все эффекты персонажа и частично - свитки. Увы, сейчас действует система, которая приводит к тому, что любое дополнение по этим разделам требует вмешательства в код. В то время как очень большое кол-во задач можно реализовать путем завязки скриптов на эффект/свиток (типа свитка помощи в бою). Судя по всему, на это уйдет с неделю работы :(
- после этого - ввод условий в скриптах - действие эффектов (в т.ч. травм), наличие скриптов
- Немного переделать действие сетов. По сути, их нужно будет выносить в эффекты. Сейчас это просчитывается неоптимально; мало того, нельзя сделать завязку скриптов на наличие сетов на персонаже...
- сделать ввод и редактирование вещей (обязательно), свитков (не горит), сетов (обязательно). Это просто и быстро, даст возможность делать из админки уже совсем ВСЕ с наполнением игры контентом
- продумать возможность накладывать блага на сильных ботов. После таблицы с эффектами
- сделать три варианта вывода логов и подсветку ника персонажа. Также сделать кодирование лога для сжатия файлов (это задачи, решаемые одновременно). Причина - сейчас лог в бою 10 на 10 не читаем. Есть понимание, как это сделать, один полный день работы максимум.

После выполнения этих условий - будет релиз след. версии (карта будет отдельно раньше).
После этого буду делать скриптовое обучение.

Идеи для обсуждения на совсем будущее:
- реализовать проверку условий диалогов (и фразы, и ответы) - на выполнение условий, как в скриптах (возможно, даже просто при выполнении скрипта) - это легко и даст безграничный функционал при настройке диалогов с NPC
- реализовать РБ. И инстансы. Первое легко, второе пока не знаю как. Судя по всему, на сильно будущее пока что.
- миссии на зачарование и улучшение вещей. Реализовать легко, но надо ли...
- слом вещей при большом кол-ве ударов в них. Т.е. возможность, например, сильном противнику выбить оружие из руки и т.п. Пока нет понимания, как именно это реализовать (не технически, а по смыслу)
- реализация небоевых способов добычи денег. Пока их практически нет; нет понимания, что именно нужно делать. Судя по всему, профессии, или еще что-то...
- помощники в бою - призыв животных в помощь (скрипты позволяют это сделать даже сейчас), возможно, создание соратника (не сильно сложнее). Хотя это сильно на будущее - пока просто не требуется это.
Добавил Bs KyleBrennan[13]
21:26 20 апреля 2020 г.
Комментариев: 0

Для добавления комментариев у вас недостаточно прав.
Наверх