Небольшое обновление и исправление багов.
Обновления почти все коснулись админки:
- добавлена функция расчета вероятности нападения и оценки локации с точки зрения ее предназначения для соло кача или для группового. По факту удобнее наполнять локации
- добавлена функция оценки среднего дропа с моба (через теорию вероятности). Как следствие, сразу понятно, моб удачный с точки зрения дропа или нет. И сразу виден дисбаланс наполнения...
- добавлена функция оценки количества статов на вещах и сетах (в том числе в игре, при наличии админки). Удобно для создания вещей. Создана система рекомендаций (через config.ini) - в помощь для заполнения.
- изменено зачарование вещей в соответствии с "родными" статами - то есть если на вещи 50% статов от базовых для цикла, то и зачарование добавит только 50%. И орбатно - если это какая-то редкая и крутая вещь - то и зачарование будет мощнее.
- добавлено несколько благословений, которые можно приобрести в храме.
Список исправлений багов - ниже.
Следующее обновление будет посвящено созданию карты, наконец...
Исправления:
- исправлена работа миссии 'получить уровень'. Не работала и корректное завершение, и оценка миссии на завершенность.
- исправлено отображение '!!!' (доступность квестов) около NPC при активных миссиях на получение уровня и разговор с NPC
- исправлен глюк, при котором иногда у гуманоидных мобов не генерировалось левое оружие
- исправлен глюк, что не могли быть созданы убийственные и фантастические мобы
- исправлена работа учебки - там был целый ряд глюков, она не работала вообще.
- исправлен баг, что у персонажа при одевании щита оставалось только 3 блока (вместо 4)
- исправлен баг, что у персонажа не могло быть 0 уровня, 0 модификаторов и 0 брони
- исправлено неверная генерация ссылки на вещи, упавшие с мобов (в системном чате)
- исправлена невозможность повысить стат 'здоровье'
- исправлено некорректное обновление даты повторного использование повторяемых скриптов.
- исправлена торговля - убрано более 10 ошибок, вроде теперь все работает как надо.